Подготовка файлов:

  • Для 2D и 2.5D (резка и выборка соотвественно) принимаются только файлы векторов. (*.CDR, *.DWG, *.PDF)
  • Все файлы должны быть подготовлены в масштабе 1:1, единицы измерения мм.
  • Вся графика, в том числе текст должны быть преобразованы в кривые линии.
  • Толщина кривых – 0 или “Hair line” (“сверхтонкий абрис”).
  • Важно конвертировать толщину линий в объект (Меню Arrange/Convert outline to object).
  • Недопустимо формирование изображений толщиной кривых или цветом.
  • Все кривые должны быть замкнуты, в противном случае за доработку ваших макетов придется доплатить или вам надо будет самостоятельно доработать макеты.
  • При раскрое внутренних углов будет радиус угла под 3.175 диаметр фрезы.
  • Для 3D файлов объекты должны быть расположены в своих плоскостях, по Z оси прижаты к плоскости.
  • Указывайте в макетах или в описании цвет, марку, толщину и размер материала, учитывайте что расстояние между объектами должно быть не менее 6мм, между краем листа и объектом не менее 25мм.

Наши станки:

В своей работы мы используем разные станки рассчитанные под свои задачи. От станков 2 метра в ширину и 3 метра в длину, с высотой портала в 300 мм, что позволяет нам работать с различными заказами и выполнять в том числе высокие формы для вакуумной формовки с более высокой скоростью обработки и качеством готового изделия. До небольших станков 40 на 60 см, позволяющих получить крайне высокую точность готового изделия, выполнять не крупногабаритные изделия не занимая большие станки.

Наш подход к хранению материала, готовой продукции, подбору станков под определенные задачи позволяет нам оптимизировать в конечном итоге стоимость работ для заказчика, иметь резерв оборудования для того что бы в сжатые сроки выполнить качественно ваш заказ.

2D, 2.5D, 3D – что это?

В нашем понимании данные виды работ мы разделяем:

  • 2D – обрезка материала по контору изделия, работа ведется с изменение осей X и Y, третья ось Z равна толщине материала.
  • 2.5D – работа все так же производится в двух плоскостях, но с высотой по Z возможно отличающей от толщины материала, но постоянно относительно векторного контура. Это может быть выборка материала под паз на всю глубину материала, или частичное снятие материала и создание углубления с постоянной высотой Z. Расчет стоимость ведется как 2D обработка.
  • 3D– создание объекта меняющего свою высоту Z. Это могут быть вазами, подносами, рамкой для картин или матрицей для вакуумной формовки.